Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

DragonRiders: Chronicles of Pern игра, 2001 год

Жанр: action | приключения | остальные игры
Год выпуска: июль 2001 г.
Разработчик: Ubi Studios UK
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 8
Рекомендуемые системные требования:Pentium III 600, 128 Мб, Direct3D 8

Чит-коды для игры DragonRiders: Chronicles of Pern

Для начала, как водится, несколько полезных советов. В разговорах старайтесь никого не пропускать и всегда разговаривайте со всеми, потому что если вы вдруг кого-то невзначай пропустите, события могут застопориться самым неподходящим образом (не придет человек на указанное место, не будет открываться дверка...). Если с вами не захочет разговаривать какой-нибудь ключевой персонаж, значит у вас, видимо, еще недостаточное развитие какого-либо уровня (интеллект, репутация), попробуйте поговорить с ним позже.
Также здесь очень важен показатель физической силы - сдвинуть камни, нажимать рычаги, открывать двери вы сможете только в случае соответствия вашего показателя требуемым "нормативам". Совет здесь тот же - не получилось, "приподнимите" уровень и пробуйте позже. Битвы здесь каких-то особых навыков не требуют, более примитивного махания мечом еще поискать. Поэтому я практически всегда, когда был выбор между "красться" мимо зверей или охранников или "убить", выбирал последнее, и быстрее и напрягов меньше. Лечиться же можно при помощи небольших растений, которые в изобилии растут по всему Перну, главное не спутать целебную траву с ядовитой.
Количество квестов в этой игре довольно внушительно, я же буду останавливаться только на самых ключевых, ну и изредка на второстепенных. Так что, если вы чего-то не найдете в данном соле - не взыщите, он не призван осветить все игровые аспекты, только самые основные.

Fort Weyr.

Возьмите с полки масло для драконьей кожи, записку со стола. В соседней комнате прихватите щетку и идите к своему дракону. Вылейте масло в миску, потом смажьте им своего дракона. При выходе из своих апартаментов подберите с земли записку, в ней указано кого необходимо пригласить на встречу: Lytah, Slon, Brak, Ktan, Tmen, Ltul, Fben, Neth, Vhul.
Поговорите с Ktanом, который чешет щеткой своего дракона, он отдаст вам нож и научит с ним обращаться. Вы им давеча по пьяни пытались какую-то похабщину на столе написать. Идите в центральную комнату уровня, из нее к Vkalу. Он пока откажется с вами разговаривать. В библиотеке поговорите с Lockernом, ему надо найти его журнал. Также здесь можно почитать множество свитков обо всем на свете, о жизни Перна, его обитателях, травах, наездниках, драконах, яйцах... Еще он вам даст карту форта, по ней теперь будет гораздо легче ориентироваться.
Спускайтесь на средний уровень и поговорите с Vhulом, он попросит передать записку. Потом с Nethом, его вы чуть не пырнули ножом в пьяном угаре. С Lytah, от нее получите журнал библиотекаря. С Slonом, Tmenом и Brakом (последние два находятся в игровой комнате). Заберите их игральные кости со стола, иначе они так и не прекратят играть. Еще поговорите с Fbehом (отдадите ему записку), с Emmaraой, с Gillianом.

Поднимитесь на уровень "кухня" и поговорите с Kendrickом, Rowarthом, с поваром Tomом (не любит, когда ругают его еду), с Roma, Urikом (даст лекарство от головной боли), Horlasом (даст пустую чашку), еще с Hramом и Tlorом. Вроде никого не пропустил...
На нижнем уровне форта поговорите с Jillianом, он пока не захочет вас выпустить, но даст арбалет; Dorn отдаст форму наездника (riding gear); загляните к Kevanу. Потом вернитесь на верхний уровень и поговорите с сидящими за столом, потом спускайтесь на средний и поговорите с Nethом. Обратно на верхний и разговор с Vkai и Fin. Отдайте библиотекарю его журнал.
Снова спуститесь на нижний уровень, Jillian откроет входную дверь. Идите за ним наружу, в Weyr Bowl. Заберитесь по уступу на скалу, там есть камень, который можно сдвинуть, только для этого сперва надо "поднабраться" силушки. А пока поговорите с Jcobом, Helan (она скажет, что Джим убежал в туннели), с Jax у камня (этот даст новую карту), с Jillian у ворот, с Perry, Hal, Miller (когда будете достаточно сильны, помогите ему сдвинуть рычаг). Наведайтесь к кладке яиц (самая большая пещера), Hatching Grounds, поговорите с Syllia, получите Fire-lizard egg.
Выходите обратно в долину и поговорите с Mullanом у заколоченной досками пещеры.
Еще с мужиком с молотом - Hulом, он даст вам хороший молот. Сломайте им доски и входите в пещеру.

Dark Caves.

Сломайте проход в скале, идите по мосту, он за вами начнет рушиться. На развилке налево, убейте змею. Дальше вам надо зайти так, чтобы вас не стало видно (на экране имеется в виду) и нажать там "action". Вы обнаружите Джима у лавы. Далее от змеи направо, прыгайте по колоннам на другую сторону. В пещере у вас может не хватить силы сдвинуть камень, от него налево, убейте змею. Перед пещерой с парнем отбейте кусок камня, чтобы ворота не закрывались, потом покатите его вниз. Проползите внизу и поговорите с Jimом. Молотком стукните по рычагу у тележки, подтолкните ее вниз. Она пробьет новый выход, и вы снова окажетесь на нижнем уровне форта. Поговорите с Ltulом.
Теперь ступайте на верхний уровень, там как раз начнется общее собрание. После его окончания идите в главный холл, вас встретит Vhul и передаст записку для Lamrata. Спускайтесь вниз, в долину. Вызовите своего дракона и летите в Fort Hold.

Fort Hold.

Поговорите с Archenом, отдайте письмо Lamratу. Еще обмолвитесь парой словечек с Parlanом (даст обувку, можно переодеться в "гражданскую" одежду), с Keela (позвольте ей погладить вашего дракона, даст конфеты). С Faran (ему нужно помочь починить телегу, чтобы открылся проход), с Scarnом (даст ткань для Salyn в HarperHall), c Borl, Taolousienом, с Malorienом (даст карту пещер). Также не пропустите Perella, Arrie и прочих.

В сквере с фонтаном поговорите с Sanell, Skjald, Kastalla, Daize, Stephe, Carrick, Sytra, Harat, Manwor, Neelet. Выиграйте соревнование по стрельбе из арбалета, получите монетку. Всего вам надо заработать три монеты в Fort Hold (максимум здесь можно заполучить четыре, чуть позже расскажу и о них). В главном дворике перед фортом возьмите игрушку (похожа на юлу) со стола, после летите домой.

Fort Weyr.

На среднем уровне поговорите с Jimом, отдайте ему игрушку (Юлу) и конфеты, он даст вам змею. Только у вас уже должна быть корзина под нее! Как нету, а чего это вы тогда в пещерах зенками зазря хлопали!?. Значит, спускайтесь в долину и идите в темные пещеры, туда также можно попасть с нижнего уровня. Корзина будет на верхнем уступе в большой пещере. Теперь с этим ящиком к Джиму и получайте свою змею.

Fort Hold.

Идите в сквер с фонтаном и поговорите с Horatом, он заберет змею и отдаст вам взамен корову. Классный, однако, обмен. Поговорите с Harperом, он отвлечет Pottera и вы сможете украсть часть гончарного колеса в главном дворике. Летите к мастеровым.

Mastersmith Hall.

Поговорите с Klorом в здании, он починит скобу. Также ему можно приносить разные странные штуковины, и он будет модернизировать ваше оружие. Правда, на кой это здесь нужно не понятно. Я только для интереса в самом конце один раз проапгрейдился, а так все время махал тем, что было под рукой и ничего, не жалуюсь.

Fort Hold.

Отдайте исправленную деталь Potterу, потом другую деталь Faranу. Он укатит свою тележку от входа подальше. Доступ в Harperhall и Healerhall теперь открыт. Но вам еще нужно кое-что сделать здесь. Переоденьтесь в гражданскую одежду, которую вы получите от Achena и Parlana. скоро к вам подойдет вор и утащит ваш ножик. Идите за ним, поговорите с ним. Он научит вас красться. Ждите за ящиками, покуда Ламрат отойдет от входа в форт, и проскользните "на цыпочках" за его спиной внутрь, включив соответствующий режим. С первого раза (и не только) может не получиться, не оставляйте попытки.
А теперь вернемся к заработку трех оставшихся монет. 2 - Помогите скульптору, для этого стяните покрывало со всех статуй в Grand Hall. 3 - Верните мешок гвоздей строителю у помоста (гвозди должны быть тут же поблизости). 4 - переместите ящики от входа на кухню к мужику у другого помоста.

Поговорите с Ламратом, расскажет про пещеры. Вернитесь во двор форта и купите в лавке Dernы браслет горняков за три монеты. У фонтана поговорите с Manworом. У вас пока нет меча, и он не станет вас учить. Летите к кузнецам.

Mastersmith Hall.

Поговорите с мужиком со странным именем Guy, что прогуливается недалеко от входа в мастерскую. Он попросит вернуть ему кирку, она валяется неподалеку от него в скалах (насколько же все здесь тупые, дальше своего носа ни черта не видят). Взамен он даст вам меч. Вернитесь обратно в форт.

Fort Hold.

Снова поговорите с Manwor, научит обращаться с мечом. После идите в Grant Hall и поговорите с Ламратом, он проводит вас до двери.

Ancient Caverns.

Наденьте браслет и идите по коридору, налево, убейте змею. Дальше по мосту, он упадет, и вы окажетесь в воде. Убейте змею, выбирайтесь по уступам наверх. Там оприходуйте летающую тварь, в пещеру слева. Новая пещера, мост, развилка. Идите налево, по уступам, в пещеру, налево - перепрыгните на утес. В конце концов, придете к реке. Поднимитесь наверх и столкните большой камень с утеса вниз. Идите в противоположную часть пещеры и столкните аналогично второй камень вниз. Спускайтесь вниз и переходите по камням на другой берег. Заходите в пещеру, убейте "птичку" перед металлической дверью, входите внутрь.

Metal Cave.

Здесь есть четыре двери, сперва идите напротив той, в которую вы вошли. Рядом с ней возьмите трубу и откройте ее. Спуститесь к компьютерам и возьмите зеленую бумагу с письменами. Прочитайте ее, узнаете код 7936. Вылезайте в вентиляционное окошко рядом. В новой комнате возьмите второй зеленый листок (код 0186). Введите код на двери, выходите. Снова окажетесь перед 4-мя комнатами, введите код на последней. Внутри откройте сейф у кровати, заберите листок и древний артефакт (он загоняется кузнецу). Отодвиньте стол и лезьте на него, потом в вентиляцию.

Ancient Cave.

Идите в пещеру, по мосту, в конце столкните камень и слезайте по нему вниз, выходите из пещеры.

Kitchens.

Поговорите с Ламратом. Потом идите к арфистам. Проход к ним раньше загораживала телега торговца.

Harper Hall.

На нижнем этаже идите в комнату слева, поговорите с Salyn, отдайте ей гобелен. Поднимитесь на верхний этаж и в комнате справа поговорите с Tinossi, в следующей комнате с Yallinом. Обратно в комнату и с Seph. Подождите тут немного, скоро появится Hered. Смотрите сценку.
Разговор с Ktanом у фонтана. Он свалится от какой-то непонятной инфекции. Направляйтесь к лекарям, они находятся рядом с Harper Hall.

Healer Hall.

Поговорите с Hered, Ktan и всеми прочими больными. Потом с Merrickом, ему нужна еда для больных.
Между делом можно выполнить еще квесты. Поговорите с Kilimi, она слева от главных ступенек в Harper Hall на втором этаже. То, что ей нужно, можно найти, в том числе, и в библиотеке Fort Weyr. Спуститесь вниз, в спальню, возьмите ключ и отоприте им ящик у спящего студента. Возьмите музыкальный инструмент и сыграйте на нем, студент проснется. Поговорите с Kilimi, она станет кандидатом на роль Weyrwoman.
В главном дворе форта поговорите с Arrie, она даст вам холодные пирожки. Их надо отнести повару Jakу в Grand Hall, чтобы он их подогрел. Только сперва ему придется доставить послание от его брата - шеф-повара Toma из Fort Weyr.
Отнесите горячие пироги Merrickу в Healer Hall. Выходите в главный двор форта, Ktan умрет, а его дракон улетит в Промежуток. Идите в Grant Hall, поговорите, наконец, с Graltом. раньше дорогу к нему все время преграждала парочка толкающих друг друга придурков. Вызывайте дракона и летите домой. Вас остановит Ламрат.

Fort Weyr.

Поднимитесь на верхний уровень и поучаствуйте в общем собрании. Потом будет сцена с Slonом, когда он обидится на решение своих коллег. Идите к дракону и летите в Fort Hold.

Fort Hold.

Поговорите с Ламратом, скоро подойдет Levitt, дождитесь пока он остановится, и обмолвитесь парой словечек с ним.

Harper Hall.

Идите на кухню, вход в нее находится в углу, слева от входа. Говорите с Gralt и Salyn.

Healer Hall.

Поговорите с Jazonом, справа в комнате, рядом с больными. Вызывайте дракона и летите на остров.

Ista Island.

Ista Beach (ночь).

Подойдите к рыбаку на пирсе и поговорите с ним, он даст вам карту. Рядом со своими напарниками поднимите цветок и отдайте его Kiristi, идите дальше по берегу. К вам подбегут наездники, и вы обсудите план дальнейших действий. Направляйтесь в город.

Ista Hold.

У повозок поговорите с Drakkом. Войдите в дом слева от дороги и поговорите с Moria и Laria. Переоденьтесь в гражданскую одежду и идите в бар Dawn Sisters (в противном случае вышибала у входа вас не пропустит). Поговорите со всеми посетителями. В городе еще можно посетить кучу мест и узнать много интересного, на ваше усмотрение...
Дальше войдите в Rising Star Inn, перед этим поговорите с мужиком на крыше. Внутри поговорите с Matrice. Выйдите на улицу и снова зайдите, опять поговорите с ней же (вот тупость). Она скажет, что Holin съехал от нее и не заплатил, придется выколачивать с него бабки. На улице поднимитесь чуть выше, там и встретите Холина с парой типов. Победите его в поединке, он отдаст деньги.
Вернитесь в Rising Star и отдайте деньги хозяйке. Она на радостях согласиться сдать вам комнату бесплатно. Вернитесь на улицу и поговорите с Sorianом. Он расскажет, что Холин жульничает при игре в кости. Согласитесь очистить доброе имя Сорина. Потом идите наверх к Холину. Перед ним будет несколько бочек, возьмите там камень и киньте его в жуликов. Двое отойдут, теперь включите режим "красться" и незаметно подойдите к Холину со спины, утащите его игральные кости. Отдайте их бармену в Dawn Sisters. После идите в Rising Star и ложитесь спать (кликните на кровать в своей комнате).

Ista Hold (день).

Поговорите с хозяйкой, в другой комнате с Belan, он сознается в отравлении Налайи. Выходите на улицу, спуститесь вниз, поговорите с торговцами Manwor и Faran. Идите в бар Dawn Sisters. Снова поговорите с торговцами, скажите, что вам ничего не передавали. Выходите из дома и поднимитесь по улице наверх, по пути поговорите с Nethом. Подойдите к Dawn Sisters и снова поговорите с Nethом.
Спуститесь в самый низ, к мужику по имени Doorin. Поговорите с ним, потом зайдите к нему в дом и поговорите там с его женой и дочерью. Она станет еще одним кандидатом на роль Weyrwoman.

Идите в Rising Star, войдите внутрь, выходите. Поговорите с Nethом, он даст вам бумажку с описанием лекарства. Поднимитесь на самый верх городка и поговорите на платформе с Tenrolом. Бегите на берег, вызывайте дракона и летите в Fort Hold.

Fort Hold.

Идите в Healer Hall, поговорите там с Jazonом, в комнате справа от палаты с больными. Потом загляните в Harper Hall и поговорите с Salyn на кухне, спуститесь в спальню арфистов, поговорите с Limoriadом. Метнитесь обратно на кухню и побазарьте с Kelli. Снова в спальню - с Yallin, Limoriadом. Получите крутейший барабан. Летите обратно на остров.

Ista Island.

Идите в Rising Star, в комнату Belanа. А он, оказывается, уже убег отсюда. Возьмите из сундука в комнате карту и прочие причиндалы. Выходите на улицу, встретитесь с SLonом. Поднимитесь на самый верх и на платформе постучите в свой знатный барабан. Спуститесь на берег, по пути победите Holina и его дружков. Потом на берегу поговорите с Matrice, с матросом, который предложит вам сыграть в кости. Только неплохо бы сначала освоиться с правилами. Летите в Холд.

Fort Hold.

Поговорите с Brakом, он научит вас жульничать при игре в кости. Запомните все его советы, вы не должны выигрывать больше четырех монет за раз в любом случае!

Ista Island.

Обыграйте матроса в кости при помощи кубиков Холина, при этом вы должны выигрывать у него деньги постепенно. Вспоминайте советы и играйте примерно так: раза два-три (в зависимости от ставки) выиграйте, потом разок проиграйте и так до победного. Если он вас обыграет (я бы лучше просто загрузился), можете лететь к Brakу и взять у него еще денег. Выиграв, поговорите с остальными матросами и с Matrice.
Идите в город и подойдите к дому Soriana, он отмечен на карте (недалеко от бочек, где кидали камень). Поговорите с Sorianом, пересеките улицу и к бочкам, Подождите Soriana и прокрадитесь за ним за здание. Внутри возьмите ключ, назад, откройте люк в задней комнате.

Smugglers Cove.

Ваша задача - спуститься к кораблю, по пути можно либо прятаться от матросов, либо убивать их. Далее в пещеру, у развилки с одной стороны будет Neth, а в другой - труп Belana. Возьмите его значок и оденьте его на себя. Переоденьтесь в гражданскую одежду и идите на корабль, показав там значок. Также туда можно просто прокрасться за спиной капитана.

Clear Endeavor.

В углу возьмите карту, скоро спуститься Cabin Boy. Вы можете попытаться его подкупить или же просто убить. По прибытии вам надо выбраться с корабля, старайтесь не попадаться на глаза матросов. Заберитесь на утес, корабль отплывет. Вызывайте дракона и летите домой.

Fort Weyr.

Поговорите с Sborом, потом с Slonом (в комнате Vhula). После сцены идите к столу и возьмите бутылку с ядом и письмо. На верхнем уровне снова поговорите с Sborом. Вас опять отправят на остров.

Ierne Island.

Пройдите вниз по проходу, скоро вы упадете вниз и встретитесь с охотником, Learом. Теперь вам надо прокрасться к нему так, чтобы он вас не заметил. Пробирайтесь между скалами слева. Потом поднимитесь к нему и из-за его спины возьмите бутылку. Наполните ее из бочек, что слева от ворот внизу. Получите готовую бутылку с кислотой. Идите на площадку для приземления, в соседнюю пещеру.

Ierne Volcano.

Спускайтесь вниз, по пути убивая встречающихся больших "кошечек". Можно от них и просто прятаться по углам, но это так скучно. В конце подберите лечебное растение с камня для рецепта - Silverthorn. От последней атаки животного вас спасет меткий выстрел охотника.

Hounters Lodge.

Просто вернитесь на начальную площадку и идите в третий проход. Бутылкой с кислотой растворите кустарник справа, окажетесь перед замком.

Ierne Temple Interior.

Вам надо двигать четыре каменные статуи, чтобы они встали на темные плиты на полу. Потом в четырех открывшихся цветных комнатах нажать четыре рычага, откроется главная решетка. Внутри возьмите второе лечебное растение - Roseleaf. Посмотрите на дверь рядом, если у вас достаточный уровень интеллекта (7), то вы узнаете, что делать. Стреляйте из арбалета по мишеням в таком порядке: красная, красная, синяя, желтая. Дверь откроется, заберите внутри fire-lizard egg. Выходите обратно на площадку для посадки. Вас "отоварят" сзади по голове.

Prison.
А очнетесь вы уже в камере. Подберите растение, поговорите с соседним пленником. Отломайте ножку от кровати, подберите горшок с пола. Посмотрите, как Dkor вырубит стражника. Жмите кнопку рядом с камерой, откроется решетка дальше по проходу.
Поговорите со всеми заключенными. Выходите, скоро перед вами будет две двери слева и одна справа. Жмите крайнюю справа кнопку на стене в нише впереди. Откроется решетка. Идите туда и возьмите со стола оружие и молоточек. Нажмите кнопку на стене, откроется решетка дальше. Потом вы можете либо прятаться от стражников, либо их всех поубивать к чертовой бабушке. Чтобы прятаться, вам нужно гасить фонари и красться. Для этого вам необходимо, находясь рядом с фонарем, при появлении иконки "головы" нажать Num0 и выбрать иконку "!". Потом давить Action. Аналогичным образом дальше надо будет нажимать кнопки, открывающие решетки. Кстати говоря, про этот злополучный "Num0" авторы игры вообще нигде не упоминают, видимо, напряги с памятью, а ты тут мучайся...
В комнате с колоколом стукните по нему, трое охранников убегут. Идите к ним в комнату и снимите ключи с доски. Дальше нажмите еще несколько кнопок, откройте решетки и возьмите недостающие два ключа - один будет в комнате с тремя охранниками, другой на второй доске для ключей.
Вернитесь к пленникам и освободите их всех. Keriil может стать кандидатом в Weyrwoman. Flick даст вам третий цветок для лекарства - Southern Star. Выбирайтесь из камер, направо, заберите из сундука все свое снаряжение и нажмите там кнопку, откроется решетка в комнате, где раньше тусовались два стражника. Идите туда.

Ground Floor.

Встретитесь с Ламратом, поколотите его немного мечом, а потом убейте окончательно. Подберите с земли ключ. Идите во двор, подслушайте разговор Vhula и Drusa. Убейте Друза, освободите рабов. Выберите опцию "отвести рабов в комнату с окном", потом выберите "отвести рабов во двор". Предварительно вы должны сами пройти дальше и уничтожить там всех охранников. Рабы уберутся восвояси.
К слову, если стучать в колокол (1, 2, 3 раза), то охрана будет перемещаться в разные комнаты. Так можно ее обойти. В следующей комнате поговорите с Hellionом, он даст ключ от дверей. Откройте их - встретитесь с Vhulом. Победите его в поединке, отдаст ключ. В комнате с люком в полу столкните на него камень, Gladeril может стать новым кандидатом на роль Weyrwoman. Вернитесь на кухню, дальше во двор, откройте двери последним ключом, поднимайтесь наверх.

Top Floor.

Идите к металлической двери, покажите там значок Belana, вас пропустят, заберите часть диска. С другой стороны потолкайте камень (если силы хватит) и возьмите вторую часть диска. Теперь идите в покои Rotha и посражайтесь с ним на мечах, он убежит. Проснетесь вы уже в своей комнате.

Fort Weyr. Upper Levels.

Поговорите с Vkai на верхнем уровне, потом выходите к озеру и поговорите там с Jimом и Jaxом. Зайдите в темные пещеры, поговорите с Rowarthом. Вернитесь обратно в форт и на среднем уровне поговорите с Brak, Tmen и Ltul. А на верхнем с Lytah в библиотеке. Перед тем как поймать Rotha, вы можете выполнить еще несколько квестов.
Летите в Mastersmith Hall. Отдайте кузнецу две половинки диска, получите fire-lizard egg.
Выходите на улицу и при помощи Master Miner key откройте дом рядом с ветряной мельницей. Внутри возьмите два свитка, спрячьтесь за ящиками. Придет Rom и откроет шкатулку на столе.
Когда он уйдет, возьмите третий свиток из шкатулки и прочитайте их все. Узнаете имя предателя - Fben.

Fort Weyr.

Идите к кладке яиц, это самая большая пещера у озера, и поговорите там со всеми наездниками и кандидатками на роль наездницы золотого дракона. Скоро один из наездников сообщит, что что-то заметил. Подойдите и поговорите с ним, появится Roth. Победите его в поединке. Посмотрите сцену, в которой вылупившийся дракон выберет себе хозяйку. Потом сцену с Rothом, которого кровожадные наездники приковали к земле, чтобы его там уничтожили Нити, падающие с неба. Уу... садюги!

END

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

DragonRiders: Chronicles of Pern, похожие игры

Rochard Чит-коды Rochard
2011 год аркада | остальные игры (Recoil Games, Sony Online Entertainment)

Steam achievements:100% Gold Collectibles Found — Collect 100% of all gold collectibles25% Gold Collectibles Found — Collect 25% of all gold collectibles50% Gold Collectibles Found — Collect 50% of all gold collectiblesBowling — Kill an enemy with an object shot with G-LifterDeath from Above — Kill an enemy by falling on himDeath on Delivery — Kill 100 enemies using objects shot or dropped with G-LifterElectrifried — Electrocute a human enemyKiss Me Deadly — Kill a human enemy with another enemys bodyPack Rat — Collect all upgradesSay Hello to My Little Friend — Kill 2 or more enemies with a single exploding mechanical enemySecond Amendment — Kill 100 enemies using the rock blasterSpeed Run

Для игры Rochard есть:
 
Guy Spy Чит-коды Guy Spy
дата неизвестна остальные игры
Во время игры введите GETVONMAXGUY и жмите [F1].

Для игры Guy Spy есть:
 
Catfight Чит-коды Catfight
1996 год аркада | остальные игры (Phantom Card, Atlantean Interactive Games)
Имеется код, который перенесет Вас непосредственно к Shinma:В экране выбора нажми и держи клавиши [A] [W] [D] [T] и нажми [ENTER].

Для игры Catfight есть:
 
Age of Empires 3: The WarChiefs Чит-коды Age of Empires 3: The WarChiefs
2006 год стратегия | остальные игры (Ensemble Studios, Microsoft)

Сюжет The WarChiefs продолжает историю семьи Блэк с которой мы познакомились еще в оригинале. Нам предстоит сыграть роль Натаниэля Блэка, который ведет битву за независимость Америки. Начинает он в неком индейском племени, где между охотой и плясками у костра ведет активную войну с европейскими захватчиками.В новой игре добавили и изменили многое. У индейцев появился «костер племени», пляски вокруг которого серьезно повышают продуктивность индейских деревень. Остальные изменения более привычные – три новые расы, пачка свежих юнитов, более десятка весьма качественных карт

Для игры Age of Empires 3: The WarChiefs есть:
 
Акваделик: Быстрее торпеды! Чит-коды Акваделик: Быстрее торпеды!
2007 год аркада | гонки | остальные игры (Hammerware, International Hobo, GS-Line)

Зайдите в директорию игры, откройте папку configs, найдите файл newprofile и откройте его любым текстовым редактором. Найдите строку 20 и измените значение на 10000000, теперь можете смело создавать профиль в игре, а на вашем счету будет $10.000.000.

Для игры Акваделик: Быстрее торпеды! есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100