Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Ост-Индская компания East India Company игра, 2009 год

Жанр: симуляторы
Год выпуска: 31 июля 2009 г.
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор:1C / Snowball Studios
Платформа:PC
Локализатор в России:Snowball Studios
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Чит-коды для игры Ост-Индская компания East India Company

Бесплатные строения и их содержание:

Используя Блокнот (или другой текстовый редактор) откройте файл buildings в каталоге /East India Company/Data/AI. В нем будут следующие строки:

// building config

Buildings
{
Admiralty
{
name = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name = str_FORT

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - number of cannons defending port
special = 0
}

1
{
price = 50000
wood = 40
stone = 80
iron = 30
upkeep = 3500
build_time = 4
special = 5
}

2
{
price = 120000
wood = 80
stone = 150
iron = 50
upkeep = 10000
build_time = 10
special = 10
}

3
{
price = 200000
wood = 100
stone = 200
iron = 70
upkeep = 25000
build_time = 12
special = 25
}

4
{
price = 350000
wood = 150
stone = 300
iron = 100
upkeep = 50000
build_time = 20
special = 40
}
}

Garrison
{
name = str_GARRISON

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - amount of 50 marine detachments
special = 0
}

1
{
price = 25000
wood = 30
stone = 20
iron = 0
upkeep = 2000
build_time = 2
special = 2
}

2
{
price = 40000
wood = 60
stone = 40
iron = 0
upkeep = 6000
build_time = 4
special = 5
}

3
{
price = 75000
wood = 100
stone = 70
iron = 0
upkeep = 10000
build_time = 6
special = 15
}

4
{
price = 100000
wood = 200
stone = 150
iron = 0
upkeep = 15000
build_time = 8
special = 25
}
}

ShipYard
{
0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0
}

1
{
price = 30000
wood = 50
stone = 40
iron = 25
upkeep = 2000
build_time = 2
}

2
{
price = 62000
wood = 90
stone = 70
iron = 40
upkeep = 5000
build_time = 4
}

3
{
price = 120000
wood = 180
stone = 150
iron = 70
upkeep = 15000
build_time = 6
}

4
{
price = 185000
wood = 250
stone = 200
iron = 100
upkeep = 25000
build_time = 8
}
}

TownHall
{
name = str_TOWNHALL
}

TradingPost
{
name = str_TRADINGPOST

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - discount in %
special = 0
}

1
{
price = 8000
wood = 40
stone = 40
iron = 25
upkeep = 1500
build_time = 2
special = 5
}

2
{
price = 15000
wood = 80
stone = 80
iron = 50
upkeep = 3000
build_time = 4
special = 10
}

3
{
price = 32000
wood = 150
stone = 150
iron = 80
upkeep = 8000
build_time = 6
special = 15
}

4
{
price = 72000
wood = 250
stone = 250
iron = 100
upkeep = 15000
build_time = 8
special = 20
}
}

UnionHouse
{
name = str_UNIONHOUSE
}

WareHouse
{
name = str_WAREHOUSE

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - capacity
special = 0
}

1
{
price = 5000
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 500
build_time = 2
special = 200
}

2
{
price = 8000
wood = 80
stone = 40
iron = 0
upkeep = 1000
build_time = 4
special = 400
}

3
{
price = 15000
wood = 160
stone = 80
iron = 30
upkeep = 2000
build_time = 6
special = 600
}

4
{
price = 20000
wood = 250
stone = 150
iron = 50
upkeep = 4000
build_time = 8
special = 800
}
}
}


Под каждым из зданий отображаются уровни. К примеру:

Buildings { Admiralty { name = str_ADMIRALTY }

CompanyHouse { name = str_COMPANYHOUSE }

Fort { name = str_FORT

0 { price = 0 wood = 0 stone = 0 iron = 0 upkeep = 0 build_time = 0

// special - number of cannons defending port special = 0 }

1 { price = 50000 wood = 40 stone = 80 iron = 30 upkeep = 3500 build_time = 4
special = 5 }

2 { price = 120000 wood = 80 stone = 150 iron = 50 upkeep = 10000 build_time =
10 special = 10 }


Эти уровни отображают количество ресурсов, необходимых для постройки здания на каждом из пяти уровней. Измените один (или все, если необходимо) из них. К примеру:

Buildings
{
Admiralty
{
name = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name = str_FORT

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - number of cannons defending port
special = 0
}

1
{
price = 1
wood = 1
stone = 1
iron = 1
upkeep = 1
build_time = 1
special = 5
}

2
{
price = 1
wood = 1
stone = 1
iron = 1
upkeep = 1
build_time = 1
special = 10
}


То есть теперь здание Fort 1-го уровня стоит 1 золота, 1 леса, 1 камня, 1 железа, 1 золота на содержание и строится 1 месяц.

Модификация кораблей:

Используя текстовый редактор измените файл shiptypes в директории \East India Company\Data\AI. В данном файле содержится конфигурация всех кораблей: цена, количество HP, количество пушек, объем трюма и т.д. Изменение этого файла повлечет за собой изменение геймплея, поскольку AI использует эти же настройки для покупки и использования своих кораблей.

К примеру:

galleon
{
// name from locale
type = str_SHIP_TYPE_GALLEON

unit = uSHIP_galleon

part1 = pSH_ga01

warship = 1

speed_strategic = 0.05
speed_tactical = 0.50
maximum_speed = 8


Следующие строки содержат информацию о количестве HP, парусах и пушках в тактическом режиме.

hitpoints_hull = 700
hitpoints_sails = 700
hitpoints_cannons = 18


Следующие строки содержат информацию об экипаже (max, min, обслуга пушек).

crew_max = 120
crew_min = 20
cannoncrew_size = 3


Следующие строки содержат информацию о цене (покупка, разлочивание, ремонт и т.д.).

price = 75000
unlockPrice = 150000
repairPrice = 10

repairHullPrice = 26
repairSailPrice = 9
repairCannonPrice = 200

ammoPrice = 20
crewPrice = 10
marinePrice = 20


Количество месяцев, необходимых для постройки:

buildTime = 7

Объем трюма:

cargo_space = 10

Дальность и повреждения пушек:

cannon_range = 1100
cannons_max = 18
cannon_type = 2

solid_max = 180
grape_max = 90
chain_max = 90
fire_max = 90

visibility_range = 1000

sailing_range = 2500

shipyard_min = 3


Игровое время, когда корабль можно исследовать:

available_from = 1600

hull_low = -4.9
hull_high = 9.0
sail_low = 10.5
sail_high = 60

draft_min = -2.0
draft_max = 2.0

sail_speed = 0.6
bank_speed = 0.025

arcade_turn_speed = 0.015
arcade_rudder_max = 22.0

normal_turn_speed = 0.015
normal_rudder_max = 19.0

simulation_turn_speed = 0.013
simulation_rudder_max = 15.0

rudder_speed = 0.06
rudder_damp = 0.03

weight = 10000
construction_time = 8
sail_damage_scale = 1.0

}

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Ост-Индская компания, похожие игры

The Sims 2 Чит-коды The Sims 2
2004 год симуляторы | стратегия (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

StretchSkeleton (номер) - Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д. IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве. BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют false, чтобы разместить объекты вне сетки. BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют true, чтобы увеличить возможности CAS (Создание Сима). Boolprop constrainFloorElevation [true/false] - Используют false, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами

Для игры The Sims 2 есть:
 
F-22 Raptor Чит-коды F-22 Raptor
1997 год симуляторы | остальные игры (NovaLogic, NovaLogic)
Нажми [T] и вводи:its not my fault - закончить миссиюnever tell me the odds - в тебя не попадаютwe can rebuild him - устранить поврежденияthere can be only one - неуязвимостьill be back - восстановить боекомплект

Для игры F-22 Raptor есть:
 
Heavy Gear Чит-коды Heavy Gear
1997 год симуляторы | остальные игры (Dream Pod 9, Activision Studios, Activision)
Нажмите [Ctrl-Alt-Shift] и наберите следующее:bedouinprince - неуязвимость;checkmatein2 - выиграть миссию;hesbackandhesgotagun - бесконечные патроны;deplikespudding - свободный просмотр клавишами "Ctrl+стрелки".

Для игры Heavy Gear есть:
 
Pacific Strike Чит-коды Pacific Strike
1994 год симуляторы (Origin Systems, Electronic Arts)
Более быстрое продвижение по службе:Перед игрой включите неограниченное количество боеприпасов. Выберите миссию торпедного бомбардировщика. Во время полета выпустите максимальное количество бомб. Отключите неограниченное количество боеприпасов, до того как сброшенные вами бомбы достигнут цели. После завершения миссии вы получите продвижение по службе.

Для игры Pacific Strike есть:
 
Sims 3: World Adventures, The Чит-коды Sims 3: World Adventures, The
2009 год симуляторы (The Sims Studio, Electronic Arts)

Во время игры нажмите [Ctrl] + [Shift] + [C] для вызова окна консоли (в Vista необходимо нажать [Ctrl] + [Windows] + [Shift] + [C]). В консоли вводите:Familyfunds [фамилия семьи] # - Позволяет увеличить или уменьшить количество денег в выбранной семье (# - количество)Kaching - Добавляет 1.000$Motherlode - Добавляет 50

Для игры Sims 3: World Adventures, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100