Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(19)
action
(16)
RPG
(9)
1st person
(6)
indie
(3)
квест
(2)
horror
(1)
симулятор
(1)
поиск предметов
(1)
slasher
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

A.I.M.: Artificial Intelligence Machine игра, 2004 год

Жанр: симуляторы
Год выпуска: 27 февраля 2004 г.
Разработчик: SkyRiver Studios
Издатель: не указан
Локализатор:
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Чит-коды для игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Активировать консоль можно на любой базе, подзарядной площадке, заводе и т. д. нажав Enter.

_addbalance(#)- получить нужное число энерго кристалов (Пример: _addbalance(1000) получаем +1000 кристалов)
_addrating(#)- добавить рейтинг
_addobject(#) - получить нужный объект (смотри ниже)

Список объектов:

Пример: _addobject(TOV_TITAN)

TOV_TITAN - Титан
TOV_ACTIVE_METALL - Активные металлы
TOV_RADIOACTIVES - Радиоактивные элементы
TOV_MULTIMASSE - Мультимасса
TOV_CRYSTALS - Монокристаллы
TOV_GAS - Газовая смесь
TOV_NIKEL - Никель
TOV_BIG_ENERGY_CONDENSOR - Большой энергетический конденсор
TOV_REPAIR_MODUL - Ремонтный модуль
TOV_NAV_MOLECTRONIC - Навигационная молектроника
TOV_FIELD_STABILIZER - Стабилизатор поля
TOV_FIELD_AFFECTOR - Полевой эффектор
TOV_ZERO_REACTOR - Нуль-реактор
TOV_HG_ELEMENTS - Элементы тяжёлого оружия
TOV_CRYOTRON - Криотрон
TOV_ENERGOMODUL - Энергомодуль
TOV_LG_ELEMENTS - Элементы лёгкого оружия
TOV_ORGANIC_MASS - Органическая масса
TOV_CHEMICALS - Неочищенные химические элементы
TOV_POLYMER_PLATE - Полимерные пластины
TOV_MULTIORGANIC - Мультиорганика
TOV_NUCLEAR_FUEL - Ядерное топливо
TOV_EXPLOSIVES - Взрывчатые вещества
TOV_ANTIMATTER - Антиматерия
TOV_CHAOS_CONVERTOR - Хаос-конвертор
TOV_VACUUM_CATALYZER - Катализатор вакуумного синтеза
TOV_ROCKET_FUEL - Ракетное топливо

Глайдеры:

Пример: _addobject(GL_S1_A_HUNTER)

1-Уровень.

GL_S1_A_HUNTER - Рассекатель
GL_M1_C_TRANS - Скарабей
GL_M1_S_INVADER - Молния
GL_M1_B_BASE - Ястреб
GL_M1_A_ATTACKER - Пиранья

2-Уровень.

GL_M2_A_ATTACKER - Богомол
GL_S2_PB_RECKONER - Броненосец
GL_M2_S_BIGINVADER - Молния (2)
GL_M2_C_BIGTRANS - Скарабей (2)
GL_S2_PA_SINYGR - Коготь смерти
GL_M2_B_BASE - Коршун
GL_M2_PA_NARGOON - Скорпион

3 Уровень.

GL_S3_PS_FINDER2 - Кошмар (2)
GL_M3_A_FIRST2 - Торнадо
GL_M3_A_FIRST1 - Смерч
GL_M3_C_CARGO - Тягач
GL_M3_B_BASE - Грифон
GL_S2_A_BLACKGAMER - Призрак
GL_S3_PS_FINDER1 - Кошмар
GL_M3_PA_EYEDSTONE - Тень демона
GL_S3_A_WILD - Краб
GL_M3_A_STAI - Медведь
GL_M3_S_DESTROYER - Разрушитель

4 Уровень.

GL_S4_C_TRANSPORTER - Большегруз
GL_M4_A_STAI - Медведь (2)
GL_M4_A_FRONTIER - Меч судьбы
GL_M4_S_FIRST1 - Дракон
GL_S4_A_TRANSPORTER - Хищник
GL_S4_S_SINYGR - Крылья дьявола
GL_M4_S_FIRST2 - Феникс

Оружие:

GUN_STASIS_GENERATOR - Стазис-пушка
GUN_X-PARTICLE_EMITTER - Генератор Х-сгустков
GUN_RAILGUN - Безоткатная пушка
GUN_XAOS_RADIATOR - Хаос-излучатель
GUN_IMPULSE_MEGALAZER - Импульсный мегалазер
GUN_MEZON_DISCHARGER - Мезонный разрядник
GUN_MULTIWAVE_OSCILLATOR - Мультиволновой излучатель
GUN_MICROWAVE_OSCILLATOR - СВЧ-излучатель
GUN_ACID_TRUNK - Кислотный хобот
GUN_FOUR_BARRELED_IMP_GAZER - Четырехствольный импульсный лазер
GUN_RAY_LAZER - Лучевой лазер тип 1
GUN_RAY_GAZER - Лучевой лазер тип 2
GUN_GAMMA_LASER - Гамма-лазер
GUN_ATOMIC_BEAM - Атомная пушка
GUN_INFRAATOMIC_PLASMA_GUN - Инфраатомный плазмомёт
GUN_ELECTRO_DISCHARGER - Электрический разрядник
GUN_DOUBLE_BARRELED_ATOMIC_GUN - Двухствольная атомная пушка
GUN_FOUR_BARRELED_ATOMIC_GUN - Трехствольная атомная пушка
GUN_PLASMA_GUN - Плазменная пушка
GUN_ANTI-MATTER_GUN - Аннигиляционная пушка
GUN_CHAOS_GENERATOR - Генератор хаос-напряжения
GUN_ENERGY_CLOT_GENERATOR - Генератор энергетических сгустков
GUN_FIELD_DESTABILIZER - Дестабилизатор поля
GUN_IMPULSE_MEGALAZER - Импульсный мегалазер
GUN_PLAZMA_TURBULENTOR - Плазменный завихритель
GUN_POZITRON_EMITTER - Позитронная пушка
GUN_QUARK_ACCELERATOR - Кварковый ускоритель
GUN_TACHYON_HEATER - Тахионный нагреватель
GUN_X-PARTICLE_ACCELERATOR - Ускоритель X-частиц
GUN_PULSE_LAZER - Импульсный лазер тип 1
GUN_PULSE_GAZER - Импульсный лазер тип 2

Ракеты:

AMM_ANTI-MATTER_ROCKET - Аннигиляционная ракета
AMM_CLUSTER_ROCKET - Кластерная ракета
AMM_X-PARTICLE_CLUSTER_ROCKET - Кластерная хаос-ракета
AMM_SHOCK_ROCKET - Подавляющая ракета
AMM_ROCKET - Ракета
AMM_BIG_ROCKET - Большая ракета
AMM_ENERGY_ROCKET - Энергетическая ракета

Бомбы:

AMM_CLUSTER_BOMB - Кластерная бомба
AMM_ELECTROPLASMATIC_BOMB - Электроплазменная бомба
AMM_FAST_BOMB - Контактная бомба

Двигатели:

1 Уровень.

EQP_ION_DRIVE_S1 - Ионный двигатель
EQP_ANNIHILATION_DRIVE_S1 - Аннигиляционный двигатель
EQP_VACUUM_DRIVE_S1 - Вакуумный двигатель
EQP_PLASMA_DRIVE_S1 - Плазменный двигатель

2 Уровень.
Оцените этот материал:

Чит-коды для игры A.I.M.: Artificial Intelligence Machine

Активировать консоль можно на любой базе, подзарядной площадке, заводе и т. д. нажав Enter.

_addbalance(#)- получить нужное число энерго кристалов (Пример: _addbalance(1000) получаем +1000 кристалов)
_addrating(#)- добавить рейтинг
_addobject(#) - получить нужный объект (смотри ниже)

Список объектов:

Пример: _addobject(TOV_TITAN)

TOV_TITAN - Титан
TOV_ACTIVE_METALL - Активные металлы
TOV_RADIOACTIVES - Радиоактивные элементы
TOV_MULTIMASSE - Мультимасса
TOV_CRYSTALS - Монокристаллы
TOV_GAS - Газовая смесь
TOV_NIKEL - Никель
TOV_BIG_ENERGY_CONDENSOR - Большой энергетический конденсор
TOV_REPAIR_MODUL - Ремонтный модуль
TOV_NAV_MOLECTRONIC - Навигационная молектроника
TOV_FIELD_STABILIZER - Стабилизатор поля
TOV_FIELD_AFFECTOR - Полевой эффектор
TOV_ZERO_REACTOR - Нуль-реактор
TOV_HG_ELEMENTS - Элементы тяжёлого оружия
TOV_CRYOTRON - Криотрон
TOV_ENERGOMODUL - Энергомодуль
TOV_LG_ELEMENTS - Элементы лёгкого оружия
TOV_ORGANIC_MASS - Органическая масса
TOV_CHEMICALS - Неочищенные химические элементы
TOV_POLYMER_PLATE - Полимерные пластины
TOV_MULTIORGANIC - Мультиорганика
TOV_NUCLEAR_FUEL - Ядерное топливо
TOV_EXPLOSIVES - Взрывчатые вещества
TOV_ANTIMATTER - Антиматерия
TOV_CHAOS_CONVERTOR - Хаос-конвертор
TOV_VACUUM_CATALYZER - Катализатор вакуумного синтеза
TOV_ROCKET_FUEL - Ракетное топливо

Глайдеры:

Пример: _addobject(GL_S1_A_HUNTER)

1-Уровень.

GL_S1_A_HUNTER - Рассекатель
GL_M1_C_TRANS - Скарабей
GL_M1_S_INVADER - Молния
GL_M1_B_BASE - Ястреб
GL_M1_A_ATTACKER - Пиранья

2-Уровень.

GL_M2_A_ATTACKER - Богомол
GL_S2_PB_RECKONER - Броненосец
GL_M2_S_BIGINVADER - Молния (2)
GL_M2_C_BIGTRANS - Скарабей (2)
GL_S2_PA_SINYGR - Коготь смерти
GL_M2_B_BASE - Коршун
GL_M2_PA_NARGOON - Скорпион

3 Уровень.

GL_S3_PS_FINDER2 - Кошмар (2)
GL_M3_A_FIRST2 - Торнадо
GL_M3_A_FIRST1 - Смерч
GL_M3_C_CARGO - Тягач
GL_M3_B_BASE - Грифон
GL_S2_A_BLACKGAMER - Призрак
GL_S3_PS_FINDER1 - Кошмар
GL_M3_PA_EYEDSTONE - Тень демона
GL_S3_A_WILD - Краб
GL_M3_A_STAI - Медведь
GL_M3_S_DESTROYER - Разрушитель

4 Уровень.

GL_S4_C_TRANSPORTER - Большегруз
GL_M4_A_STAI - Медведь (2)
GL_M4_A_FRONTIER - Меч судьбы
GL_M4_S_FIRST1 - Дракон
GL_S4_A_TRANSPORTER - Хищник
GL_S4_S_SINYGR - Крылья дьявола
GL_M4_S_FIRST2 - Феникс

Оружие:

GUN_STASIS_GENERATOR - Стазис-пушка
GUN_X-PARTICLE_EMITTER - Генератор Х-сгустков
GUN_RAILGUN - Безоткатная пушка
GUN_XAOS_RADIATOR - Хаос-излучатель
GUN_IMPULSE_MEGALAZER - Импульсный мегалазер
GUN_MEZON_DISCHARGER - Мезонный разрядник
GUN_MULTIWAVE_OSCILLATOR - Мультиволновой излучатель
GUN_MICROWAVE_OSCILLATOR - СВЧ-излучатель
GUN_ACID_TRUNK - Кислотный хобот
GUN_FOUR_BARRELED_IMP_GAZER - Четырехствольный импульсный лазер
GUN_RAY_LAZER - Лучевой лазер тип 1
GUN_RAY_GAZER - Лучевой лазер тип 2
GUN_GAMMA_LASER - Гамма-лазер
GUN_ATOMIC_BEAM - Атомная пушка
GUN_INFRAATOMIC_PLASMA_GUN - Инфраатомный плазмомёт
GUN_ELECTRO_DISCHARGER - Электрический разрядник
GUN_DOUBLE_BARRELED_ATOMIC_GUN - Двухствольная атомная пушка
GUN_FOUR_BARRELED_ATOMIC_GUN - Трехствольная атомная пушка
GUN_PLASMA_GUN - Плазменная пушка
GUN_ANTI-MATTER_GUN - Аннигиляционная пушка
GUN_CHAOS_GENERATOR - Генератор хаос-напряжения
GUN_ENERGY_CLOT_GENERATOR - Генератор энергетических сгустков
GUN_FIELD_DESTABILIZER - Дестабилизатор поля
GUN_IMPULSE_MEGALAZER - Импульсный мегалазер
GUN_PLAZMA_TURBULENTOR - Плазменный завихритель
GUN_POZITRON_EMITTER - Позитронная пушка
GUN_QUARK_ACCELERATOR - Кварковый ускоритель
GUN_TACHYON_HEATER - Тахионный нагреватель
GUN_X-PARTICLE_ACCELERATOR - Ускоритель X-частиц
GUN_PULSE_LAZER - Импульсный лазер тип 1
GUN_PULSE_GAZER - Импульсный лазер тип 2

Ракеты:

AMM_ANTI-MATTER_ROCKET - Аннигиляционная ракета
AMM_CLUSTER_ROCKET - Кластерная ракета
AMM_X-PARTICLE_CLUSTER_ROCKET - Кластерная хаос-ракета
AMM_SHOCK_ROCKET - Подавляющая ракета
AMM_ROCKET - Ракета
AMM_BIG_ROCKET - Большая ракета
AMM_ENERGY_ROCKET - Энергетическая ракета

Бомбы:

AMM_CLUSTER_BOMB - Кластерная бомба
AMM_ELECTROPLASMATIC_BOMB - Электроплазменная бомба
AMM_FAST_BOMB - Контактная бомба

Двигатели:

1 Уровень.

EQP_ION_DRIVE_S1 - Ионный двигатель
EQP_ANNIHILATION_DRIVE_S1 - Аннигиляционный двигатель
EQP_VACUUM_DRIVE_S1 - Вакуумный двигатель
EQP_PLASMA_DRIVE_S1 - Плазменный двигатель

2 Уровень.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

A.I.M.: Artificial Intelligence Machine, похожие игры

Spintires - все материалы к игре Чит-коды Spintires - все материалы к игре
2014 год симуляторы (Oovee Game Studios, IMGN.PRO)
Изменение количества брёвен. 1. Откройте нужные Вам файлы (текстовым редактором), находящиеся в Media.zip\classes\trucks\. load_logs_short.xml - короткие бревна load_logs_medium.xml - средние бревна load_logs_long.xml - длинные бревна 2. Находим строчку ManualLoads=2 (она отвечает за количество бревен нужных для погрузки и это число будет выпадать при сбрасывание груза). 3. Измените число 2 на 20 (Число 20 - это полные стойки дров). 4. Находим строчку LoadPoints=6 (она отвечает за очки, привезенные на пилораму). 5. Меняем число 6 на 8 (т.е. делаем одну ходку). 6. Для загрузки 20 бревен меняем максимальную высоту погрузки. Снова заходим Media

Для игры Spintires - все материалы к игре есть:
 
F1 2002 Чит-коды F1 2002
2002 год симуляторы | гонки | спорт | остальные игры (Image Space Incorporated, Electronic Arts)

Во время игры нажмите паузу и вводите:BOUNCY - упругие машины и бортикиGHOST - машины не задевают друг другаSTICKY - сцепление у машин улучшеноSLIPPERY - сцепление у машин ослабленоWAR - нескончаемые ракетыHITME - компьютер ведет себя агрессивноMOON - гравитация уменьшенаHEAVY - гравитация увеличенаTURBO - скорость машины увеличена в два разаХалявные $200:В момент выбора имени пишите имя i cheat, затем в меню улучшений вводите MONEY.

Для игры F1 2002 есть:
 
Landwirtschafts-Simulator 2013 Чит-коды Landwirtschafts-Simulator 2013
2012 год симуляторы (GIANTS Software, Focus Home Interactive)

Получить деньги.1. Пройдите по пути Документы/My Games/FarmingSimulator2013/папка с сохранением 2. Откройте файл carreerSavegame текстовым редактором3. Отыскиваем строчку money 4. Вместо XXXXX ставьте нужное Вам количество денег5. Сохранить и играть

Для игры Landwirtschafts-Simulator 2013 есть:
 
X Rebirth Чит-коды X Rebirth
2013 год симуляторы (Egosoft, Deep Silver)

Взлом денег:1. Заходим: C:\Users\*****\Documents\Egosoft\X Rebirth\******\save, выбираем ваше сохранение.2. Открываем файл текстовым редактором. Находим вашу текущую сумму (приблизительно должно выглядеть вот так: id=money_player value=100000).3. Изменяем на нужное Вам число, сохраняем, играем.

Для игры X Rebirth есть:
 
Nascar Thunder 2003 - все материалы к игре Чит-коды Nascar Thunder 2003 - все материалы к игре
2002 год симуляторы | гонки | спорт (Image Space Incorporated, Electronic Arts)
Разблокировать персонажей. Specially Drivers - особый водитель Dale Earnhardt - Dale Earnhardt (гонщик)

Для игры Nascar Thunder 2003 - все материалы к игре есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
23.03 11:19

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100