Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Druid: Daemons of the Mind игра, 1995 год

Жанр: ролевая | приключения | остальные игры
Год выпуска: 1995 г.
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Sir-Tech Software
Платформа:PC

Чит-коды для игры Druid: Daemons of the Mind

THE COMMON GROUND

В самом начале убейте двух зеленых монстров (подойдите к ним и постоянно
жмите левую кнопку "мышки"). Идите наверх - автоматически окажетесь в
комнате. Из книжного шкафа возьмите 4 книги (одна - на нижней полке, одна
на средней, две на верхней). Осмотрите все книжки (в инвентаре наведите
книжку на свое лицо), в одной найдете круглый камень. У себя в инвентаре
вставьте найденный камень в амулет в виде креста (тоже у вас в инвентаре).
Через дверь выходите на улицу.

Это была только проверка ваших способностей чутья. Экзамен вы выдержали на
отлично. Поговорите с тремя братьями, и они сами вам все расскажут. Теперь
вы стали магом. Во время игры нажмите правую кнопку мыши, появится
медальон, выбирайте магию, затем используйте. Это поможет вам побеждать
врагов. Берегите ее, так как в игре она ограничена, правда по ходу игры со
временем восстанавливается.

Магию нужно использовать в определенной пропорции. На медальоне есть пять
пунктов: земля, вода, ветер, огонь и в середине разум. Нужные пропорции вы
будете узнавать по ходу игры из разных книг и надписей на стенах. Вот те
которые мне удалось найти:

БЕЛАЯ МАГИЯ (с белым камнем)

Вода - огонь - воздух - ядовитый газ для людей Земля - разум - огонь -
разум - психическая атака для ледяных монстров

ЧЕРНАЯ МАГИЯ (с черным камнем)

Разум - воздух - разум - воздух - разум -разум - прибавляет силы

Вода - вода - воздух - разум - заморозка
Огонь - разум - огонь -разум - пожар

После разговора. Поговорите с охранником слева, который согласится продать
вам читательский билет за 15 монет. Идите налево (другой экран). Обыщите
тело мертвого человека, возьмите две монеты и ключ. Возьмите со стены
железный брусок и откройте им деревянные ворота. Убейте мужика и обыщите
тело охранника, найдете брусок с засечками. Выходите. Идите вниз. По
дороге вам встретится человек с мечом, говорите с ним, затем убейте его -
вам ведь нужны деньги, а с него вы сможете взять 25 монет. Идите вниз -
убейте двух зеленых монстров. Идите дальше, подойдете к дверям в замок
(пока войти нельзя). Обыщите мертвого охранника у ворот, возьмите документ
и идите направо (на этом же экране, если пойти вниз, то попадете в "the
Quoitу").

Сразитесь с еще одним зеленым монстром. Перед вами развилка, можно пойти
прямо и направо. Идите направо, покажите охраннику найденный документ и
проходите на арену. От вас требуется 5 побед. После каждого боя выходите
на улицу, говорите со стражником и снова спускайтесь вниз. Использование
магии запрещено, попробуйте воспользоваться моим советом. Первый противник
очень неповоротлив, но, борясь с последним, вам придется проявить всю свою
прыть. После того, как убьете последнего, выходите, и хозяин даст вам
вторую дощечку с засечками.

Возвращайтесь к перекрестку и идите наверх. Проходите мимо монстра, охран
ющего поворот направо (это на большую карту в "the Archives", туда идти
рано) Проходите выше, увидите, как два монстра нападают на человека. Вы
должны как можно быстрее их убить, чтобы спасти его (для этого лучше
использовать магию). Поговорите со спасенным о книгах и монстрах. Оказ
вается, это коллекционер старых книг.

Если пойдете вверх, то попадете в "Restricted Area", туда еще рано. Идите
налево к началу уровня. Отдайте деньги охраннику и получите взамен
читательский. Вернитесь к тому месту, где не убили зеленого монстра.
Убейте его и идите в "the Archivers " (по карте).

Войдите в библиотеку, предъявите читательский и поговорите насчет магии и
стихов. Осмотрите все книжные полки на этом этаже (достаточно много). В
одной найдете две монеты (одну возьмете), в другой - 15 монет. По лестнице
поднимитесь на второй этаж, прочтите все книги на втором этаже. Вам удастс
взять книгу секретов. Прочтите ее. Спуститесь на первый этаж по левой
лестнице. По пути посмотрите на мозаику - узнаете одну из формул магии.
озвращайтесь в WENDRON. Убейте зеленого монстра (он тут будет стоять
всегда, ну и пусть, его очень легко убивать, а мастерство боя у вас пов
шается). Идите вверх к книголюбу и отдайте ему одну из найденных книг, в
благодарность получите третью дощечку с засечками.

Подходите к воротам в замок и идите в "the Quoits" (по карте). Перед вами
круг, который окружен пятью камнями. Вставьте три дощечки в три камня
(каждому - своя дощечка). В одном камне уже была вставлена дощечка, другой
- просто информационный. Теперь, когда дощечки вставлены их нужно вращать
так, чтобы указать верное положение сторон. На верхнем камне поставьте
дощечку "СЕВЕР" (вам об этом говорится снизу), нижнюю "ЮГ", правую "ВОСТО
" и левую "ЗАПАД". После этого появится один из братьев и отнесет вас в
мир KEOWN.


KEOWN

После разговора идите на пляж (пункт на большой карте справа, который
никак не подписан). Два раза поговорите с парнем, сидящим у воды и дайте
ему монеты в обмен на ведро (если вы все делали по моему описанию, то у
вас должно быть 61 монета. ВНИМАНИЕ! Может быть так, что в предметах монет
обозначены, как "0", это глюк; хорошо, что монеты все-таки считаются).
Этим ведром наберите немного песка у забора сверху. Возьмите бутылку
(справа у забора), посмотрите на нее, прочтите записку, найденную внутри.
ернитесь на большую карту.


дите в ASTOR`S PALACE, перед воротами сразитесь с двумя зелеными монстрами
(человека вам не удастся спасти). Заходите внутрь. Сразитесь с охранником
стора (он не злой, просто не любит чужаков). Поговорите с братом и
покажите ему записку из бутылки. Идите в правые двери и посмотрите на
алтарь. Вернитесь в главный зал и направляйтесь в дверь слева. В коридоре
посмотрите на витраж, чтобы узнать новую магию и выходите к лестнице,
ведущей вниз. Возьмите со стола стрелку от часов и сразитесь с охранником,
охраняющим спуск (бить в правую ногу). Спускайтесь вниз. Посмотрите на
нишу справа на стене перед вами. Посмотрите на часы и вставьте в них
стрелку - двери открылись. Идите в правую на стене перед вами. Возьмите с
полки ковш и зелье. Выходите и с помощью ковша достаньте из воды дощечку.
Заходите во вторую дверь. Идите по коридору, пока не дойдете до лодки.
озьмите нож и записку - прочитайте ее. Вернитесь на экран назад и ковшом
из решетки в полу достаньте черный камень. (Если вы вставите его в
медальон, то сможете использовать черную магию. Камни можно менять местами
в любой момент.) Выходите на улицу.

Идите в DUIR (через центр). Поднимайте буханку хлеба, купите у продавца
кирку за 12 монет и идите налево. Войдите в первую комнату и возьмите со
стола две бутылки (не пейте их). Идите к рингу, покажите судье документ,
найденный на прошлом уровне, поднимайтесь на ринг и выдержите три боя. За
победу вам дадут дощечку. Заверните к правым комнатам и поговорите со злым
мужиком, у которого украли нож. Оставьте его в покое и идите на карту.

Идите в BROADOAK WOODS, cорвите с дерева смолу. Заходите в дом, говорите с
виноделом, отдайте ему найденные бутылки вина взамен на выдержанное вино.

Идите в THE BLACK MOUNTAINS. Сразитесь с тремя охранниками. После того,
как убьете первого, то можно взять топор помощнее. Убейте еще двоих.
(Совет: бейте в ступню правой ноги.) Поднимитесь наверх, поговорите с
шахтерами. Киркой отколите кусок руды со столба справа.

Вернитесь в DUIR. Подойдите к мужику, у которого кто-то взял нож, и
покажите ему записку, найденную у лодки. Теперь можно войти в комнату.
озьмите с пола веревку и прочтите записки в шкафу. Намажьте веревку
смолой. Выходите и направляйтесь в ASTOR`S PALACE.

Идите в комнату с лодкой и просмоленной веревкой заткните дырку в лодке.
стор даст вам третий брусок. Выходите и убивайте охранников у двери слева.
Заходите в комнату, берите со стола серый ключ, читайте книги в шкафу. В
ходите к карте и идите к магическому кругу (начало уровня).

Вставляйте три дощечки в камне и выставляйте в таком положении (по часовой
стрелке от камня с надписями): Весна(sрring), лето(summer), осень(autumn),
зима(winter). Вставайте в центр и автоматически перенесетесь в THE COMMON
GROUND.

THE COMMON GROUND

Говорите с братьями. Спускайтесь вниз по лестнице (наверх и вниз лучше не
ходите). Из холла ведут четыре комнаты, две закрыты, в одной вы были в
самом начале. Заходите в другую комнату (самая левая). Читайте и берите
две книжки со стола. Серым ключом откройте сундучок на полу и достаньте из
него железную ручку. Выходите из комнаты (у вас отберут ключ). Идите к
кругу и вас автоматически отправят в земли ANELI.

ANELI

Выходите из круга и идите на пересечение дорог. По дороге убейте ледяного
монстра (такой же легкий, как и зеленый монстр). Дойдите до развилки, это
выходы к пунктам на карте.

Идите направо к THE RIME CLIFFS. Обыщите тело мертвого человека, найдете
корень. Идите дальше и поднимайте замерзшую рыбу (похожа на камень, если в
съедите рыбу, то восстановите свою энергию). Также поднимите сосульку. В
ходите и по карте идите в HAVNAR`S CAVE.

Поговорите с охранником перед входом в пещеру и отдайте ему корень.
ойдите в пещеру. Говорите с двумя мужчинами. Дайте левому немного денег.
Дайте еще и купите у него суперкирку. Идите в глубь пещеры. Убейте двух
ледяных монстров и входите в здание и убивайте еще троих. Заходите в
правую комнату (библиотеку). Говорите с библиотекарем. Убивайте монстра и
берите книгу на верхних полках. Там же среди книг найдите маленький
ключик. Выходите и идите в другую дверь (слева).

Убейте стражника, попейте воды из колодца и идите дальше. Деритесь с еще
двумя монстрами. Поднимите бутылочку и наполните ее нектаром цветов, котор
е растут на стене.

Идите дальше убейте врага и смотрите картину на стене. Посмотрите на дверь
слева (дверь откроется только тому, кто принесет сердце). Сердце - это
сосулька, вставьте ее в дверь и входите вовнутрь. Говорите с мужчиной и
берите более мощный топор. Вернитесь к карте и идите в центральный пункт
(не подписан). Суперкиркой расковыряйте снег в середине перекрестка,
найдете маленький сундучок, откройте его маленьким ключом. Внутри свиток с
новой магией (заморозка). Идите наверх и убейте синего монстра. Обыщите
тело человека, найдете корень, непонятную записку и лечебный раствор (для
того нажмите на тело несколько раз).

Вернитесь в пещеру, зайдите в библиотеку и покажите библиотекарю непон
тную записку. Библиотекарь пошлет вас к HAVNORу. Идите налево, показ
вайте письмо и берите взамен 100 монет.

Вернитесь к кругу. Поворачивайте таблички (они уже стояли) в таком порядке
(по часовой от камня с надписями): кровь - дыхание - тело - пламя.
ставайте в центр, автоматически окажетесь в THE COMMON GROUND

THE COMMON GROUND

Поговорите с братьями. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в нижнюю
дверь справа (теперь она открыта). Поднимите железный контейнер у кровати.
Достаньте из часов книгу и прочтите ее. Идите в круг.

KUMI

Идите к TARANIS (город). Поговорите с охранником у ворот и убейте всех
каменных врагов (легкие). Идите дальше, говорите со всеми людьми.
Поднимите с земли ветку (можно съесть) и идите дальше. Убейте двух врагов.
Загляните в колодец и достаньте из него большую монету. По карте идите в
SULPHUR CAVERN. Убейте двух каменных монстров на мосту, идите дальше. Тут
достаточно убить одного, второй сам уйдет. Обыщите булыжник справа -
несколько монет. Заходите в пещеру. Снова сражайтесь с двумя монстрами.
Смотрите в один из больших кувшинов - пепел. Идите дальше вниз.

Осмотрите картину на стене. Взгляните на кровь у деревянного пола.
озьмите со стола лист и откройте для себя еще одну магию. Также возьмите
табачную трубку. Заходите в комнату слева. Убивайте монстра (тормоз).
Попейте водички из колодца на стене - прибавит силы. Осмотрите кувшины.
Загляните за одну из статуй и возьмите защитный шлем. Заходите в комнату
слева.

Говорите с человеком, читайте книжку на столе напротив него. Зачерпните
трубкой песок из ведра. Держа защитный шлем в руке, идите налево - обрыв с
лавой (если войдете без шлема, быстро погибнете). Окунайте трубку в лаву и
выходите назад. Осмотрите трубку и достаньте из нее кусок стекла.

Выходите и идите в TARANIS. Подойдите к домам, где стоят два человека.
Отдайте стекло одному из них, он его отполирует и вернет линзу. Выходите
из города и идите направо к берегу (не подписано). Обыщите тело мертвого
человека, возьмите у него записку. Посмотрите на норку в камнях рядом с
телом. Поговорите с мужчиной у корабля и покажите ему записку, найденную в
бутылке. Мужчина даст вам кинжал. Направляйтесь в CURAK`S CCASTLE.

Входите в замок, убейте монстра, идите дальше. Перед вами два пути. Идите
в левый и, когда вы дойдете до тупика, то сможете взять более мощное
оружие. Поднимайтесь и спускайтесь вниз по другим ступенькам. В самом низу
убейте двух монстров у колодца и заходите в комнату (вода из колодца
прибавит энергии), говорите с братом, показывайте ему кинжал. После
разговора поднимите контейнер на лестнице справа.

Возвращайтесь к кругу и выставляйте дощечки в следующем порядке (по
часовой от камня с инструкциями): Солнце(SUN), Наван(Navan), Звезд
(stars), Луна(Moon). окажетесь опять в THE COMMON GROUND.

THE COMMON GROUND

Говорите с братьями, спускайтесь вниз и заходите в последнюю комнату.
Поройтесь в пепле камина, найдите записку и прочтите ее. Поднимитесь
наверх к братьям (они ушли) и вставьте линзу в телескоп. Возьмите со стола
карту звездного неба (синяя карта на столе). Выходите из замка и идите к
кругу, отправляйтесь в ANELI (самый нижний остров).

ANELI

Идите в THE RIME CLIFFS. Доходите до берега. Суперкиркой разбейте лед
справа на экране. Железным контейнером зачерпните уцелевшие пробирки (на
том же месте). Выходите и отправляйтесь в KUMI (остров наверху).

KUMI

Идите в SULPHUR CAERNS. Дойдите до ученого в белой одежде (в самом конце
дороги, перед входом к лаве) и отдайте ему коричневый контейнер. Взамен
получите четыре пробирки. Смешайте эти пробирки с теми, что лежат у вас в
железном контейнере. Идите к кругу и возвращайтесь в THE COMMON GROUND.

THE COMMON GROUND

Идите к деревянным воротам, возле которых лежит мертвый стражник. Заходите
за них (если закрыты, то откройте их ключом, найденным у трупа перед
ними). Тем же ключом откройте следующую дверь. Показывайте охраннику
документ (тот, который взяли у мертвого человека рядом с кораблем на пред
дущем уровне).

Входите в единственную дверь, убейте охранника, обыщите его тело и
возьмите ключ. Вернитесь в первую комнату, вставьте ключ в часы и нажмите
на рычаг внутри, мост в соседней комнате опустится. Спускайтесь по мосту и
заходите в тюрьму. Убивайте трех охранников, заходите в среднюю камеру и
говорите с заключенным, который даст вам магнитную карточку.

Идите в RESTRICTED AREA (выход на экране с тележкой). Покажите охранникам
магнитную карточку и входите в здание. Убейте двух ледяных монстров,
говорите с ученым. Заходите за закрытую дверь, обыскивайте койки и берите
маленький ключ, которым откройте железный шкафчик у этой кровати. Прочтите
найденную записку, выходите и входите в другую дверь.

Поговорите с ученым за стенкой. Покажите охраннику, только что найденную
записку и проходите к ракете. Поговорите с человеком слева, покажите ему
пробирку с приготовленным реактивом и садитесь в ракету. Вставляйте карту
звездного неба в центр пульта. Намагнитьте руду с помощью ножа и вставьте
ее в левую часть пульта. Справа вставьте железную ручку. Домой ....

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Druid: Daemons of the Mind, похожие игры

Dark Reign Чит-коды Dark Reign
дата неизвестна остальные игры
Введи SS ADN в меню, сейчас ты можешь:Dark20000 - 20.000 денегDarkpower - энергия на максимумDarkinv - неуязвимость

Для игры Dark Reign есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100