Изменение количества брёвен. 1. Откройте нужные Вам файлы (текстовым редактором), находящиеся в Media.zip\classes\trucks\. load_logs_short.xml - короткие бревна load_logs_medium.xml - средние бревна load_logs_long.xml - длинные бревна 2. Находим строчку ManualLoads=2 (она отвечает за количество бревен нужных для погрузки и это число будет выпадать при сбрасывание груза). 3. Измените число 2 на 20 (Число 20 - это полные стойки дров). 4. Находим строчку LoadPoints=6 (она отвечает за очки, привезенные на пилораму). 5. Меняем число 6 на 8 (т.е. делаем одну ходку). 6. Для загрузки 20 бревен меняем максимальную высоту погрузки. Снова заходим Media.zip\classes\trucks\ и открываем нужные нам файлы текстовым редактором. kraz_cart.xml - платформа КРАЗа ural_cart.xml - платформа УРАЛа trailer_kraz_cart.xml - удлиненный роспуск trailer_cart.xml - роспуск 7. Например, рассмотрим файл ural_cart.xml. Ищем строчки: Type=MediumLogs Min="(-2.276; 1.42; -1.12)" Max="(-0.623; 2.09; 1.12)" 8. Меняем значение 2.09 на 3.49 (получаем максимальную высоту зоны погрузки полностью по стойке). 9. Затем в файле trailer_cart.xml меняем строчку Max="(-4.864; 2.05; 1.12)" на Max="(-4.864; 3,45; 1.12)" Type=MediumLogs - настройка средних бревен. Type=LongLogs - настройка длинных бревен. 10. Сохраняем. Заходим в игру.